В США археологи нашли идеально сохранившийся скелет тираннозавра
Археоологи на юго-западе США обнаружили идеально сохранившийся скелет тираннозавра. Эксперты отмечают, что всего доступно 75% всех костей хищника, а его череп не имеет даже малейших повреждений.
Тираннозавры обитали на юго-западе США около 60-80 млн лет назад. Возраст находки составляет приблизительно 76 млн лет. Именно тогда и наступила смерть животного, останки которого удалось найти археологам. Судя по хорошо сохранившемуся скелету, тираннозавр умер в реке или же во время серьёзного поднятия уровня воды. Все кости уже извлечены из земли и доставлены в музей для дальнейшего изучения и демонстрации всем желающим.

Исследователи неоценимо рады такой удачной находке, так как до этого времени на территории США не удавалось найти останки тираннозавра практически в идеальном состоянии. Обнаруженные кости помогут установить отличия этих особей от других представителей вида и многое расскажут об эволюции и жизни южных динозавров.

Напоминаем, что ранее археологам в Германии повезло не меньше. Им удалось найти полный скелет саблезубого тигра.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Уфолог заявил об угрозе столкновения огромной кометы с Землей в апреле