В Саудовской Аравии обнаружены таинственные древние объекты
Австралийские археологи Университета Западной Австралии (University of Western Australia) при помощи компьютерных снимков, сделанных спутником NASA, обнаружили на территории Саудовской Аравии таинственные древние объекты. Возраст 400 найденных каменных сооружений может составлять до 7 тысяч лет.
Фотографии с предметами были обнаружены в районе нагорья Харрат-Хайраб. Каменные структуры имеют прямоугольную и круглую формы. На данный момент ученые ничего не могут сказать по поводу их предназначения. Отдельные из них по своей форме схожи с воротами. Другие же похожи на стены из каменных глыб. Протяженность самого маленького объекта составляет 13 метров, а самого длинного – 518 метров.

Возраст строений удалось определить при помощи вулканологов. Объекты расположены на склоне вулкана, который в древности выбрасывал лаву. На некоторых сооружений видны следы лавы. Таким образом ученые установили, что они были построены раньше извержений.

По словам археолога Дэвида Кеннеди, объекты расположены на склонах с плохой растительностью, но тысячи лет назад здесь был совсем другой климат. Ученый предположил, что некоторые из найденных объектов могли быть использованы для охоты на животных.

Ранее сообщалось, что археологи в Индонезии нашли древние артефакты, которые изображают Солнечную систему.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Компания Xiaomi представила зеркальный смартфон Mi 6 Mercury Silver Edition