В MIT создали недорогие ножные протезы из нейлона

Инженеры Массачусетского технологического института спроектировали недорогие протезы ног, выполненные из нейлона.

Это изобретение может произвести революцию в области медицины. Как стало известно, подробное описание разработки описано в журнале Journal of Mechanical Design. Благодаря универсально методике размеры и степень жесткости протеза можно будет устанавливать индивидуально. Для этого необходимо знать только массу тела и параметры ноги, которая сохранилась у пациента.

Авторы технологии утверждают, что их подход к созданию протезов отличается от аналогов. Исследователи отмечают, что использованная разработка не совпадает с современными методами создания искусственных конечностей. Ученые зачастую пытаюсь создать форму ступни, близкую к оригиналу. Инженеры пошли по другому пути и сосредоточились на функциях голени.

Инженеры изучили, как двигается голень человека при ходьбе в зависимости от параметров ноги и массы тела. Затем исследователи создали математическую модель, с помощью которой получили оптимальные размеры и показатели жесткости искусственной ступни.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ученые рассказали о страшных последствиях ночной работы