В Китае нашли новый вид крылатых динозавров с гребнем на голове
Ученые обнаружили в Китае новый вид крылатых динозавров с гребнем на голове. Уникальное создание получило название Corythoraptor jacobsi, сообщает Daily Mail.
Останки существа обнаружили в городе Геньчжоу на юге Китая. Почти полный скелет включает также череп и челюсть. Согласно исследованиям, динозавр жил в период позднего мела, между 100 и 66 млн лет назад.

У этих птицезавров были острые когти крепкий беззубый клюв. Существо чем-то напоминает современную индейку, но с мощными длинными ногами. Его высота была порядка 3 метров, а вес — 230 кг.

Яркой особенностью Corythoraptor jacobsi был остроконечный шлем, подобный гребню или каске. Считается, что он использовался для борьбы и завоевания самок.

Двуногое животное принадлежит к семейству пернатых динозавров, называемых овирапторозаврами. Они характеризуются короткими, беззубыми и острыми клювами. Ископаемые открытия за последние десятилетия свидетельствуют о том, что эту группа переживала бум населения, диверсифицируя его на новые виды в течение примерно 15 миллионов лет. Но астероид, который врезался в побережье Мексики, уничтожил всех такого рода динозавров.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Астрономы: Большое Красное Пятно на Юпитере может исчезнуть через 20 лет