Учёные заявили о наличии неизвестных следов на поверхности спутника Сатурна Елене
Учёные поведали о Елене, спутнике Сатурна, имеющем загадочные следы на своей поверхности. В настоящий момент эксперты не имеют понимания их происхождения и до сих пор разгадывают эту загадку.
Астрономам известно, что у Сатурна есть большое количество естественных спутников самых различных размеров. Некоторые из них даже не имеют названия, а иные, возможно, ещё и не открыты. Однако в настоящий момент их больше всего интересует объект, носящий имя Елена или Диона-2. Второе имя он получил из-за расположенного в непосредственной близости спутника близнеца Диона, отстающего от него на одну шестую часть расстояния всей линии. Это космическое тело было открыто ещё в 1988 году и специалисты смогли узнать о нём не так много.

Совсем недавно космический зонд Cassini прислал для изучения несколько качественных изображений Елены. Начав их изучать, ученые не только не получили ответов на интересующие вопросы, но приобрели ещё больше загадок. Как оказалось, на этом спутнике совсем нет кратеров, а поверхность полностью покрыта слоем льда. Все эти факторы делают Елену самым интересным и загадочным спутником Сатурна и научные работники намерены и в дальнейшем проявлять к нему повышенное внимание.

Ранее сообщалось, что Плутон периодически нагревается и меняет своё состояние.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ученые из Томска придумали прибор для незамерзающего аккумулятора