Учёные заявили, что панды зародились в Европе
Учёные нашли свидетельство того, что панды зародились в Европе. Найденные окаменелости на 2 миллиона лет превышают возраст обнаруженных костей в Китае.
Канадские учёные нашли в Венгрии зубы существа, напоминающего панду. После исследований они отбросили сомнения и констатировали это как факт. Данная находка позволила специалистам поставить под сомнение теорию происхождения этих животных.

Изучив зубы и их состояние, палеонтологи определили, что панда, обнаруженная в Венгрии, имела такой же рацион питания, как и её азиатский сородич. Кроме того, способ употреблять пищу у обоих существ не отличался. В настоящее время учёным крайне мало известно о происхождении данного животного и, возможно, новая находка внесёт коррективы в понимание этого, так как полученные окаменелости на 2 миллиона лет старше любого, добытого в Китае.

Изучив находку, научным работникам стало ясно, что найденный в Европе вид панды отличается от китайского собрата. Скорее всего, их эволюции пошли различными направлениями, а после исчезновения тропических лесов все представители данного вида перебрались в азиатский регион.

Ранее сайт OAnews сообщал, что палеонтологи открыли динозавра с камуфляжным окрасом и «спецназовской» маской.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Chevrolet выпустит кроссовер, который затмит гибрид Volt