Учёные: Употребление соли увеличивает риск возникновения гипертензии
Учёные выяснили, что злоупотребление поваренной солью способно нанести значительный вред здоровью. Любители данной приправы чаще остальных страдают от гипертензии и повышенного артериального давления.
Группа научных работников из Бельгии, Германии и США провела эксперимент и выяснила, насколько обычная поваренная соль может оказаться опасной для человеческого организма и здоровья. Определить уровень наносимого ущерба помогли лабораторные грызуны. Изучая пагубное воздействие соли на них, специалисты смогли определить, какие именно болезни связаны с данным продуктом.

Проанализировав биологические отходы мышей, употреблявших пищу со значительным превышением нормы соли, учёные зафиксировали сокращение бактерий Lactobacillus murinus. Их уменьшение способствовало развитию у испытуемых животных гипертензии и аутоиммунного инцефаломиелита. С подобными проблемами сталкиваются и люди, предпочитающие пересаливать еду. Статистика указывает, что у них чаще случаются сердечно-сосудистые заболевания, в частности речь идёт о гипертензии.

Ранее сообщалось, что переизбыток воды может привести к смерти.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Китайские археологи нашли кувшин с «эликсиром бессмертия»