Учёные САФУ открыли новый вид бабочки и назвали его в честь профессора из Санкт-Петербурга
Российские учёные открыли новый вид бабочки. Своему открытию они дали имя знаменитого профессора из Санкт-Петербурга Максима Винарского.
Новый вид специалисты из САФУ обнаружили случайно, когда изучали музейные коллекции ранее собранных насекомых из разных мест планеты. Изначально многие считали, что перед их взорами находится представительница австралийской фауны под названием Лептокнерия. Данная бабочка имеет размер крыльев около шести сантиметров. Кроме того, её вид представлен всего двумя вариантами. То же, что оказался в руках учёных, нашли в Новой Гвинее.

Изначально научные работники не рассматривали находящийся в их руках экземпляр отдельным видом, считая его всего лишь мигрировавшим и видоизменившемся в связи с новым ореолом обитания, однако при ближайшем изучении они обнаружили отличную структуру, говорящую о самостоятельном виде. Изменения имели не только расцветка, но также строение тела. проанализировав все факты работники САФУ задокументировали открытие новой бабочки и дали ей имя волнянка Винарского, в честь известного российского зоолога.

Ранее сообщалось, что российские учёные открыли на Новой Земле необычный вид ледникового шмеля.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ученые смогли выяснить происхождение первого межзвёздного астероида