Учёные: Недостаточная мотивация является причиной плохой подготовки к экзаменам
Учёные сообщают, что подростки не могут хорошо подготовиться к экзаменам из-за недостаточной мотивации, вызванной неразвитым отделом мозга, отвечающим за данный фактор. Из-за этого ученики не способны оценить, что именно для них имеет жизненную ценность.
Работники Гарвардского университета провели исследования и смогли выяснить, почему большинство студентов не могут в должной мере подготовиться к экзаменационным работам. После ряда тестов, они установили причину данному факту. Оказывается, у людей, не достигших 25-летия, недостаточно развит отдел головного мозга, отвечающий за мотивацию и концентрацию на конкретной задаче. Подросток не может дать правильную оценку, что именно ему в данный период времени важнее и из-за этого не может сосредоточиться на изучении предмета. Даже если ученик пытается это осознать, он всё равно начинает отвлекаться.

Выясняя это, профессора провели тесты с участием добровольцев. Их результаты подтвердили догадки учёных. Участники эксперимента не могли долгое время сосредотачиваться на конкретной задаче и ошибались. Даже зная, что за правильный ответ они получат поощрительные балл, участники не справлялись с заданиями. Всему виной неопределённость и недостаточная мотивированность. Потому преподаватели считают не самой лучшей практикой оценивать знания студентов лишь по одной единственной головой работе.

Ранее сообщалось, что учёные создали гаджет для мозга, улучшающий память человека на 30%.
Источник

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Специалисты Apple намерены разобраться в проблеме отделяющегося экрана iPhone 8 Plus