Ученые: Яркие ночи негативно сказываются на здоровье человека и животных
Исследователи выяснили, что ночи на Земле становятся все ярче и негативно сказываются на живых организмах. В искусственно освещенном пространстве представителям флоры и фауны трудно ориентироваться во времени.
В материалах, представленных на страницах издания Science Advances, ученые рассказали об исследованиях за последние пять лет. Изучая спутниковые фотографии с 2012 по 2016 год, специалисты выявили расширение на 2% искусственно освещенной зоны Земли. Яркость, сохраняющаяся в течение суток, мешает с точностью определить степень загрязнения окружающей среды.

Ученые отмечают, что в последнее время человечество не экономит электроэнергию. Слишком яркие ночи негативно влияют на здоровье людей, вызывают бессонницу, увеличивают риск развития различных заболеваний. Птицы, рыбы, животные и растения не могут сориентироваться в пространстве, и это не лучшим образом сказывается на их развитии.

По мнению экспертов, человечеству необходимо задуматься об экономии, заменить яркие лампы белыми светодиодами, чтобы восстановить на планете баланс дня и ночи.

Ранее ученые объяснили, почему возникают «яркие ночи».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Италии найден дворец древней Посейдонии