Ученые выяснили, какой вид спорта увеличивает сексуальное влечение
Фото: pixabay/CCO

Главная /
Наука

18.03.2018 6:57
81

0

Ученые Калифорнийского университета в Беркли провели необычное исследование и выяснили, какой вид спорта усиливает сексуальное влечение больше всего. Работа специалистов была опубликована в издании MedicalXpress.

Медики заинтересовались женщинами, которые регулярно катаются на велосипеде. В исследовании Калифорнийского университета приняли участие 3118 женщин разного возраста. При анализе данных ученые учли такие факторы, как возраст, ИМТ и состояние сердечно сосудистой системы. Особое внимание исследователи обратили на мочеполовую систему.

По итогам научной работы специалисты пришли к двум выводам. Во-первых,  люди, активно занимающиеся велосипедным спортом, чаще подвергаются мочеполовым инфекциям. Это связано с тем, что давление, оказываемое сидением, проталкивает болезнетворные бактерии внутрь организма. Кроме того, у таких спортсменов часто пережимаются сосуды в паховой области и немеют половые органы. Во-вторых, велосипед оказывает благоприятный эффект на половую жизнь – велосипедистки реже страдают от половых расстройств и чаще занимаются сексом, по сравнению с теми женщинами, которые избегают данного вида спорта.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ученые пытаются разгадать тайну Балтийской аномалии