Такой вывод сделали сотрудники школы менеджмента Келлога при Северо-Западном Университет
Ученые выяснили, что люди неосознанно используют эмоции для убедительности. Соответствующий вывод сделали научные сотрудники школы менеджмента Келлога при Северо-Западном Университете, сообщает Plane Today. Эксперты утверждают, что, как правило люди, чтобы привести слушателей к своей точке зрения используют не только позитивные слова, но и интуитивно подключают эмоции.
Такой вывод был сделан на основе онлайн-исследования, в котором поучаствовали почти 1300 человек. Так, респондентам показывали снимки и важные детали того или иного товара, представленного на Amazon.com. Некоторых участников попросили написать к продуктам пять комментариев, которые могли бы убедить пользователей купить их. Другие респонденты должны были оставить просто пять положительных отзывов.
Так, полученные результаты показали, что участники опыта использовали более эмоциональный язык, когда старались убедить пользователей приобрести товар.