Исследователи из Британии в ходе эксперимента выявили взаимосвязь цвета продуктов и вкусовых рецепторов человека.
Об этом рассказали в издании «OaNews» со ссылкой на материалы Medical Daily.
Ученые из Оксфордского университета пришли к выводу, что продукты с яркими и насыщенными цветами усиливают активность головного мозга. Центральная нервная система с первого взгляда человека на продукт определяет, съедобный он или нет и какие вкусовые качества имеет.
Во время эксперимента один из исследователей решил проверить, как запах и цвет влияют на вкус продукта. Человеку было предложено белое вино, которое окрасили в красный цвет. Дегустатор долго не мог определить, что это за вид вина и посчитал, что в его составе есть ягоды клубники и малины.
Эксперты подчеркивают, что красный цвет у многих людей ассоциируется со сладким вкусом и вызывает аппетит. Это одна из причин, почему производители часто используют его в логотипах своих продуктов. При этом зеленый и синий цвета, наоборот, снижают уровень аппетита, считают ученые.
Хотите больше новостей по теме? Кликайте и подписывайтесь на наше издание в Яндексе.