Ученые узнали причину самой страшной катастрофы на Земле

Ученые сделали вывод, что содержащие галогены вещества были выброшены в атмосферу и отразились на климатической системе.

Около 252 миллионов лет назад вулканическая активность в Сибири была настолько мощной, что стала причиной массового выбирания. Об этом пишет издание Science Alert со ссылкой на сотрудников Центра петрографических и геохимических исследований во Франции.

Согласно данным источника, живые организмы вымерли из-за парниковых газов, находящихся в литосфере Земли. Ученые считают, что случившееся 252 миллиона лет назад является самой масштабной экологической катастрофой за всю историю Земли.

В результате, по данным экспертов, из-за выбросов магмы на Восточно-Сибирской платформе исчезли 96% морских и 73% наземных видов фауны, а также 83% всех насекомых. Активность вулканов стала причиной истощения озонового слоя.

Ученые считают, что на климатической системе планеты отразился выброс галогенов, которые в большом количестве содержались в древних породах Земли. В результате огромные объемы летучих соединений высвободились при катастрофе, случившейся около 250 миллионов лет назад.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ученые открыли инновационный способ сделать платину ферромагнитной