Ученые связали ранее половое созревание у женщин с ожирением
Фото: pixabay.com/PD

Главная /
Наука

16.03.2018 18:14
55

0

Ученые связано ранее половое созревание у женщин с ожирением

Исследования экспертов из Имперского колледжа в Лондоне, опубликованные International Journal of Obesity, проводит издание «Актуальные новости».

То, что ранее половое созревание у девочек порождает риск во взрослом возрасте иметь избыточный вес, давно доказано. Однако в этих опытах не  учитывались такие факторы, как пищевые привычки, экономическая ситуация и национальность. Поэтому ученые решили еще раз изучить проблему.

Ученые уверены, что причиной заболеваний может стать последовательность ДНК. Для этого специалисты изучили данные 182 416 женщин и выявили 122 генетических варианта, которые указывают на ранее половое созревание. Информация сравнивалась с медицинскими картами и бланками опроса респондентов. Первичный анализ выявил связь между этими генетическими вариантами и ожирением, однако пока удалось понять только причину развития лишнего веса.

Вероятней всего, молодые женщины, которые созревают раньше, чем их сверстницы, испытывают большое социальное давление, заставляющее заедать стресс.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ученые рассказали, как справиться с похмельем