Ученые шокированы находкой: письменность в Древнем Египте зародилась более 5000 лет назад
Фото: wikipedia.org-Fredduf/public domain

Главная /
Наука

23.06.2017 9:43
129

0

Подписывайтесь на наш Telegram

Археологи обнаружили на территории современного египетского города Асуан целую серию наскальной живописи и иероглифов, возраст которых насчитывает более пяти тысяч лет, что делает их самыми первыми на территории древней цивилизации.

Пресс-служба по делам древностей Египта опубликовала информацию о том, что группа ученых из Бельгии проводила раскопки на территории древнеегипетского города Эль-Каб вблизи от знаменитого храма богу Гору, когда наткнулась на любопытные наскальные рисунки.

По первоначальному анализу изображения птиц и зверей исследователи сделали вывод, что нанесены на камни они были в 4000-3500 годах до нашей эры, что делает их самыми старыми артефактами древней цивилизации и говорит о том, что письменность на данной территории зародилась гораздо ранее, чем предполагалось историками.

Интересен тот факт, что среди множества животных на скальную породу было нанесено изображение стада слонов, среди которых нарисована беременная самка, с мастерски прорисованным плодом внутри. По словам ученых, это верх профессионализма для художников древности, что делает объект уникальным.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ученые выяснили, как яд паука влияет на лечение детской эпилепсии