Ученые рассказали, когда возник «зародыш» Земли
Результаты статьи, опубликованной в издании Science Advances, гласят, что впервые зародыши планет и астероидов появились спустя 1 000 000 лет после образования Солнца. Исследователи выяснили, что формирование всех планет, которые относятся к Солнечной системе, в том числе и Земли, состоялось в кратчайшие по космическим меркам сроки.
По итогам открытия экзопланет в остальной Вселенной стало понятно, что образование Земли является обычным событием. Ранее эксперты предполагали, что процесс образования планет является очень длительным, однако они оказались неправы.

Как известно, формирование Солнечной системы стало возможным из-за гравитационного коллапса гигантского межзвездного молекулярного облака. Отметим, что более 50% вещества ушло на формирование Солнца, остальная часть – на планеты и прочие объекты.

Специалисты сделали вывод, что стремительное формирование планет связано с хондрулами – маленьким частицами из переплавленных горных пород, возникшими практически сразу после первых минут существования Солнечной системы. Исследователи подытожили, что хондрулы стали и катализатором, и исходным материалом при образовании Земли.

Ранее ученые NASA составили ТОП-5 самых перспективных космических технологий ближайшего будущего.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  На фотографии туманности обнаружили инопланетянина