Ученые рассказали, как последняя цифра цены влияет на решение приобрести товар

Научный сотрудник Университета Райса провел исследование и выяснил, что цены обладают «шармом» и визуальным воздействием на покупателя.

Стоимость товара – это не просто символы на бумаге. Каждая цена передает ту или иную информацию, которую покупатель использует, чтобы делать выводы. Об этом информирует интернет-издание Planet Today.

Научный сотрудник Университета Райса провел исследование и выяснил, что цены обладают «шармом» и визуальным воздействием на покупателя. Например, стоимость товара, которая оканчивается чуть ниже круглого числа, наделена более сильным «шармом».  Например, цена 9.99 или 9.95 воспринимается покупателем не как «почти десять», а как «девять и что-то близкое к тому». То есть человек считает эту стоимость ниже и, соответственно, привлекательнее.

Согласно исследованиям, что на практике около 30-65% стоимости товаров можно отнести к вышеупомянутой категории цен.

Источник

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Subaru WRX STI побил рекорд Нюрбургринга среди седанов