Ученые рассказали, где рожают киты-белухи

Белухи предпочитают рожать своих детенышей в том же месте, где они сами появились на свет, заявляют ученые.

По словам исследователей, киты мигрируют такими же путями, что и их предки. Это способствует тому, что отдельные популяции китов считаются уникальными с генетической точки зрения.

Группа американских исследователей в компании с отечественными коллегами провели изучения белух. Отчет был опубликован в научном журнале. По словам исследователей, они мониторили движение отдельных особей. При этом ученые проводили анализ ДНК китов, которые встречались у берегов различных морей. Сбор данных продолжался в течение 20 лет в районе Тихого океана.

Всего исследовали более полутора тысяч особей. Ученым удалось установить, что киты показывают достаточно высокий уровень интеллекта. Оказалось, что в 20% случаев маршрут китов пролегает по местам обитания – они не выходят за территорию.

Самки склонны возвращаться в места своего рождения и зоны, где они проводили теплые времена года. Белухи показывают своим детёнышам дорогу, знакомя их с традициям прошлых поколений.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Станция BepiColombo стартовала навстречу к Меркурию