Ученые раскрыли современные методы исследования египетских пирамид
Ученые рассказали о современных методах, используемых при исследовании египитеских пирамид. Они применяют ScanPyramids, включающий инфракрасную термографию и мануографию, и работают с использованием химических эмульсионных инструментов и электронных датчиков.
При проведении исследовательских работ в египетских пирамидах археологи применяют современные технические устройства, позволяющие раскрыть тайны создания и наполнения египетских пирамид. Древние реликвии сканируются при помощи ScanPyramids, позволившего исключить мистические «знания» о пирамиде Хубу в районе Каира, относящейся к семи чудесам света. Инфракрасная термография и мануография позволили обнаружить и обследовать все пустоты зданий. Показательно обнаружения ряда тайных комнат в пирамиде, найденных осенью 2016 года. Проект ScanPyramids реализуется институтом HIP. Используемые приборы работают на основе химических эмульсионных инструментов, созданных Японским университетом, и электронных датчиков, разработанных исследовательской лабораторией КЕК. Также применяется несколько мюоных телескопов, предоставленных французской комиссией по атомной энергетике. Полученные результаты подлежат сравнению с рядом инфракрасных и трехмерных изображений.

По мнению авторов проекта, интереснейшей задачей являются поиски места упокоения Нефертити, супруги Эхнатона. Эта царица стала инициатором создания монотеистической религии в Египте, признававшей единого бога Атона (Ра). Она наравне с Клеопатрой – самые известные египетские царицы., чьи имена известны практически всем.По мнению британского египтолога Николая Ривза, останки Нефертити помещены в секретную камеру, расположенную в гробнице Тутанхамона. Она была осмотрена при помощи радара в 2015 году, но место захоронения царицы специалисты не обнаружили. Сейчас они намерены отыскать его при помощи ScanPyramids, используя измерения магнитных полей. Ученые уверены в успехе проекта.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Конспирологи: Нибиру спровоцировала падение Древнего Египта и помогла Моисею освободить израильтян