Ученые: Первая обнаруженная экзолуна может оказаться сравнимой с Сатурном «суперземлей»
Ученые теряются в догадках и не могут дать объяснение, каким образом у далеко расположенной планеты образовалась луна гигантского размера. По словам астрономов, недавно обнаруженная первая экзолуна может быть «суперземлей» сравнимой с Сатурном и полностью покрытой водой. Со сведениями об этом можно ознакомиться на страницах издания Astronomy & Astrophysics.
Знаменитые эксперты Алекс Тичи и Дэвид Киппинг открыли первый спутник планеты за границами Солнечной системы летом текущего года. Специалисты объяснили, что эта луна совершает вращения вокруг планеты Kepler-1625b, являющейся аналогичной Сатурну и по радиусу она является в 2 раза меньше, чем Юпитер и в 6 раз превосходит Землю. Вокруг Солнца один оборот она совершает за период, равный 287 дням и расположена практически в середине «зоны жизни». Однако по результатам последних замеров свойств звезды Kepler-1625, ее размер может быть значительно больше, чем утверждали исследователи космоса.

Планеты подобных размеров не могут образовываться при сближениях «родительской» планеты с небольшим небесным телом, как появилась Луна – спутник Земли. Также она не может появиться из-за объединения остатков «стройматериалов» планет, как сформировались Сатурн с Юпитером.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  NASA: Приближающийся астероид поможет проверить Планетарную сеть обороны