Ученые объяснили, как женский организм отбирает «те самые» сперматозоиды

Американские ученые после серии тестов смоделировали процессы, протекающие в репродуктивной системе женщин, и пришли к удивительным выводам.

С результатами исследования специалистов Корнеллского университета можно ознакомиться в издании Science Advances. Ученые изучали структуры, состоящие из мест сужения в репродуктивном тракте представительниц прекрасного пола.

По мнению исследователей, структуры – главный фильтр, который отбирает «счастливчиков». Под ними подразумеваются наиболее жизнеспособные сперматозоиды.

В момент сближения происходит атака иммунных клеток и встречное сопротивление, однако имеются еще некоторые факторы.

Исходя из результатов нового исследования, узкие «лазейки» тракта могут пройти только самые «шустрые» сперматозоиды, так как медленных буквально сносит встречным потоком. Данное открытие поможет ученым более детально разобраться в репродуктивных процессах.

Ранее редакция «ПолитЭксперта» писала о том, что жительница Британии узнала о своей беременности только после родов. Изначально уплотнение в брюшной области врачи посчитали опухолью.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Эксперты: Внедрение беспилотного транспорта полностью изменить облик современных городов