Ученые обнаружили в скоплении галактик Персея океан лавы
Ученым и исследователям удалось обнаружить в скоплении галактик Персея настоящий океан лавы, температура которого превышает показатели в 30 миллионов градусов по Цельсию, сообщает ToDay News Ufa со ссылкой на научный журнал.
Уточняется, что размеры океана, который был найден исследователями, поразил их своим масштабом. Известно, что в поперечнике раскалённая находка находится более 200 световых лет, что превышает Млечный Пути в два раза. Что касается возраста, то ему, по примерному анализу ученых, несколько миллиардов лет. Благодаря своим тщательным наблюдениям, космологам удалось выяснить, что раскаленный океан не является однородным по своей структуре, так как в нем имеется несколько потоков газов, двигающихся в разном направлении, а также с разными скоростями.

Астрономам удалось обнаружить некие «пузыри», которые образуется излучением сверхмассивной черной дыры, расположенной в галактике Персей. Также ученые отметили, что масса обнаруженной черной дыры превышает солнечную массу в 340 миллионов раз.

Ранее ученые заявили о том, что обнаруженный белый карлик может стать источником новой жизни.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ученые нашли в Тихом океане спрятанную «на века» глубинную воду