Ученые обнаружили таинственную «башню из черепов» древних ацтеков
Фото: wikipedia.org-BekaHari — Oma teos/CC BY-SA 3.0

Главная /
Наука

05.07.2017 19:25
211

0

Подписывайтесь на наш Telegram

В течение почти 500 лет рассказы о пирамидах из черепов жертв древних ритуалов ацтеков оставались всего лишь мифами, которые не могли подтвердить ученые. Однако последняя экспедиция в Мексику, похоже, сумела разгадать эту тайну.

Судя по всему, в ходе раскопок на территории Америки, археологи смогли обнаружить груды человеческих останков, о которых, похоже, в 1521 году писал в своем рассказе Андреса ле Тапиа, который сопровождал конкистадора Эрнана Кортеса в этот регион.

Страшная находка была обнаружена около мемориала Темпло, одного из самых значительных храмов Теночтитлана. Сначала ученые были уверены, что наткнулись на останки врагов и пленников, но позже поняли, что перед ними слишком много черепов женщин и детей. При этом большая часть из них была обработана известью и установлена друг на друга в форме кольца амфитеатра.

Несмотря на то, что писатель 16 века сообщал о горах из 100 тысяч черепов, его слова могли быть лишь преувеличением. Современным исследователям удалось обнаружить останки порядка 650 людей, что тоже является весьма внушительным открытием.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  LG G7 получит оригинальный интернет-бумажник с особой защитой