Ученые назвали вино, которое снижает риск появления рака

Международная группа ученых выявила связь между употреблением разных сортов вин и возникновением опухоли.

Зарубежные ученые провели исследование, установив, что употребление вина может значительно повлиять на возникновение рака в организме человека. Анализ эксперимента был опубликован в издании Clinical Epidemiolo.

Группа специалистов из США, Канады, Румынии, Японии и Италии доказала, что употребление вин белых сортов негативно сказывается на мужской простате, повышая риск возникновения раковых клеток. В тоже время, для сильного пола красные вина могут быть полезны тем, что снижают этот риск.

Известно, что в рамках эксперимента были протестированы 600 тысяч добровольцев, которые употребляли красные и белые вина. Оба напитка оказывали влияние на состояние предстательной железы. Небольшое количество красного вина, примерно один стакан в день, позволит снизить риск возникновения рака простаты.

Редакция «Политэксперта» напоминает, что чрезмерное употребление алкоголя вредит здоровью.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ученые обнаружили в Норвегии предположительно самое древнее наскальное изображение лодки