Ученые нашли загадочные сферы из камня за Полярным кругом

На необитаемом острове Чамп, расположенном над Полярным кругом в архипелаге Франца-Иосифа, исследователи обнаружили странный предмет.

Исследователи преподнесли ученому миру новую загадку, которая может стать тайной не меньшей, чем легендарный Бермудский треугольник. На необитаемом острове Чамп, расположенном в архипелаге Франца-Иосифа, были обнаружены загадочные каменные сферы, возможно созданные разумными существами, передает портал «Актуальные новости».

Сообщается, что камни появились, вероятно, путем кристаллизации песчаника и его последующего намагничивания с присоединением песчинок. Такую версию высказал Константин Зайков – сотрудник Арктического федерального университета.

Однако, другой специалист из Австрии, геолог Сепп Фридхубера, уверен, что найденные сферы появились под водой, из-за чего первая версия невозможно. В то же время, вероятно ядро сфер органического содержания и стало причиной необычной формы объектов.

В то же время, существуют и совсем фантастические версии, что такие сферы могли быть обработано человеком, или же даже внеземными цивилизациями. Ученые со всего мира продолжают биться над этой загадкой.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Исследование: каждый пятый мобильный телефон - подделка