Ученые нашли излечивающую от гриппа молекулу

Исследователям из Бельгии, США и Нидерландов удалось обнаружить молекулу, способную имитировать поведение нейтрализующих тел.

При помощи данного организма представителям научного мира удалось достаточно быстро вылечить грипп у лабораторных мышей. Вакцины, применяемые на сегодняшний день, работают на стимуляцию иммунной системы. Они инициируют выработку антител раньше, чем произойдет непосредственное заражение вирусом.

Открытый учеными метод позволяет начать борьбу еще до активной стадии размножения инфекции, в то время, как один вид инъекции способен противостоять лишь одному штамму гриппа. Исследователи занялись вопросом создания единой сыворотки и обнаружили бактерию, способную победить вредоносные элементы. Стоит отметить, что во время тестирования нового препарата ни одна мышь не умерла.

Ранее «ПолитЭксперт» публиковал материал о том, чем, по мнению ученых, может быть опасно высокое содержание тестостерона у мужчин. Как заявили специалисты, большая концентрация гормона может вызвать ряд болезней.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Уфологи: Пришельцы не улетали с Земли, а просто вымерли по естественным причинам