Ученые NASA намерены искать похожие на Землю планеты при помощи звездных бурь
Специалисты NASA рассказали о новых методах для поиска плане, похожих на Землю. В этом им помогут звёздные бури, способные выдать наличие атмосферы у таких космических тел.
Сотрудники NASA приступают к новому проекту по поиску планет, имеющих атмосферу. Для этого они имеют уже достаточно технологическую аппаратуру и знают, что именно им следует искать и на какие факторы в первую очередь обращать внимание. В ходе своих поисков они надеются открыть планеты, где теоретически может существовать внеземная жизнь.

Обнаружение таких космических объектов возможно при помощи выбросов корональных масс. Обычно они возникают на звёздах, похожих на Солнце, или более холодных светилах. Возникающая при выбросе звёздная буря создаёт в атмосфере планет, имеющих в своём составе водяной пар, азот и кислород, весьма отличимый эффект и его свечение можно заметить даже с помощью достаточно средних телескопов. Именно такой метод позволит найти уже в недалёком будущем несколько потенциально заселённых живыми существами планет.

Ранее сообщалось, что учёные рассказали о вероятных условиях жизни на различных планетах.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В России рекордно снизились цены на флагман Sony Xperia XZ Premium