Ученые: Младенцы способны запоминать незнакомые лица быстрее взрослых
Американские ученые выяснили, что младенцы способны запоминать лица быстрее взрослых. Это выяснилось в ходе экспериментов с участием около 200 малышей до года.
Ученые из Брауновского университета на протяжении 20 минут демонстрировали на экране лицо одного и того же человека, которое принимало разные выражения. Затем перед малышами выстроились десять человек, в числе которых был и обладатель «лица с экрана». Около 93 % младенцев его узнали. Реакцию детей зафиксировали чувствительные к нейронной активности сенсоры. Когда ребенок узнавал человека, которого перед этим видел на экране, его мозг начинал работать быстрее, и выделяемые им сигналы улавливали сенсоры.

По словам специалистов, малыши концентрируются на деталях, не замечаемых взрослыми, что позволяет им узнать человека за несколько секунд. По словам ученых, подобные тесты можно использовать в качестве упражнений для тренировки памяти не только детям, но и взрослым. Стимулируя нейроны, можно не только научиться быстро запоминать незнакомые лица, но и избавиться от нарушений в функционировании мозга.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ученые нашли взаимосвязь между религиозностью и посещением спортзала