Ученые: Медленная ходьба повышает риск смерти от сердечных заболеваний
Ученые из Великобритании выяснили, что медленная ходьба является фактором риска смерти от сердечных заболеваний. В ходе исследования специалисты провели подсчет среднего темпа ходьбы участников эксперимента и протестировали их уровень физической подготовки.
Как выяснили ученые, люди, передвигающиеся в медленном темпе, рискуют умереть от проблем с сердцем в два раза больше, чем те, которые ходят быстро и умеренно. В исследовании, которое проводилось в Англии, приняло участие 420 000 местных жителей, возраст которых составил 39-74 года и не имеющих болезней сердца. На момент опубликованного исследования 8598 человек умерло, из них у 1654 были выявлены проблемы, связанные с сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Специалисты объясняют, что медленная ходьбы не причина появления болезней сердца, а является скорее симптомом, выявляющим проблемы с физической подготовкой человека. Этот показатель имеет важное значение для жизнедеятельности без сердечных проблем. Люди, чья масса тела низкая имеют высокий риск смерти, потому что недостаточный вес свидетельствует о недостатке питания и быстрой потере мышечной ткани в пожилом возрасте. Такие люди передвигаются медленнее всех.

Также эксперты выяснили взаимосвязь между скоростью передвижения и риском смерти и пришли к выводу, что чем хуже человек имеет физическую форму, тем медленнее он ходит. Авторы исследования надеются, что у людей появится стимул заниматься спортом и следить за скоростью своего передвижения. В будущем это поможет предотвратить появление болезней сердца.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ученые связали холодные атомы при помощи рассеивания света