Ученые из Британии и РФ создают компьютер на базе «волшебной пыли»
Российские ученые совместно с британскими коллегами воспользовались квантовыми квазичастицами для обнаружения простейших решений сложных проблем. Специалисты считают, что используемая ими «волшебная пыль» (комбинация света и материи) поможет создать новый тип компьютера, мощность которого превысит показатели нынешних суперкомпьютеров.
Стоит отметить, что с итогами исследования можно ознакомиться в издании Nature Materials. Эксперты уверяют: при решении какой-либо задачи существует проблема многомерного пространства, иногда возникающая и в реальности. В будущем ученые намерены минимизировать функцию в присутствии множества неизвестных параметров и ограничений, однако работают в данном направлении недолго.

Как стало известно, группа исследователей создала прототип устройства, мощность которого в потенциале превысит возможности суперкомпьютера. Сообщается, что в данный момент проверяется его фундаментальная вычислительная мощность.

Ранее ученые выяснили, что нарушения связей в мозге вызывают галлюцинации у людей с болезнью Паркинсона.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Земле угрожает восьмитонный «Небесный дворец»