Ученые доказали, что НЛО и инопланетян не существует

Специалисты из Гарварда изучили вопросы инопланетных рас и посещения Земли «тарелками» НЛО и пришли к выводу, что гостей из других галактик не существует. Результаты своего исследования они опубликовали в  издании Journal of Cosmology and Astroparticle Physics.

Ученые уверены, что если бы в нашей или соседних звездных системах существовала разумная жизнь, то мы бы давно вступили с ней в контакт. При этом они не отрицают, что ранее жизнь могла существовать на Венере, атмосфера которой миллионы лет назад вполне могла способствовать возникновению организмов. Однако позже все на планете погибло, а Земля, которая по меркам космоса имеет довольно молодой возраст, тогда еще не могла похвастаться наличием людей или другой жизни на своей поверхности. Также исследователи из Гарварда предполагают, что есть вероятность появления инопланетной формы жизни, однако к тому времени, как она сформируется и окрепнет, Земля может исчезнуть или переродиться в мертвую планету.

Сотрудники Гарвардского университета не исключают, что малоразвитые организмы существуют на просторах нашей Вселенной, но они не достигли необходимого развития, чтобы вступить в контакт с землянами. Если бы все обстояло наоборот, встреча с жизнью из других «миров» уже давно бы состоялась.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Бывшая сотрудница NASA: Человек был на Марсе в 1979 году