Ученые: Человечество разделится на два биологических вида
Общественный израильский деятель Давид Эйдельман опубликовал открытую статью под названием «Элиты и ненужные люди». В своей работе исследователь говорит о том, что через несколько поколений человечество разделится на два биологических вида.
Один вид людей, в будущем, как прогнозирует Эйдельман, будет жить намного богаче, дольше и качественнее, чем второй. У «элиты» будет возможность вкладывать финансы в свое здоровье, улучшая отдельные части организма, тем самым поддерживая свою жизнь намного дольше. Что касается большинства людей, не входящих в когорту «элиты», то они потеряют значимость для мировой экономики и обороноспособности государства, так как большинство задач будет выполнять компьютер. Поэтому вкладывать в развитие большинства «элита» не будет, тем самым предрекая бедняков на скоропостижную гибель и сложные испытания.

В свою очередь, богатый биологический вид будет жить успешной жизнью, улучшая свои умственные и физические способности, путём развития и внедрения новых технологий. Потенциальные наработки о модернизации человеческого организма в будущем станут реальностью, поэтому высшее сословие получит возможность продлевать свою жизнь.

Ранее сообщалось, что NASA отправило инопланетянам просьбы землян о наггетсах и фото в стиле «ню».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Эксперты: Moto G5 Plus стал лидером рейтинга смартфонов по соотношению цены и качества