Накануне на одной из самых популярных гоночных трасс – Нюрбургринг – состоялся заезд модели Subaru WRX STI, которая смогла преодолеть предыдущий рекорд скорости среди седанов, установленный Alfa Romeo Giulia в исполнении Quadrifoglio. Результат составил 6 минут и 57,5 секунды.
За данный промежуток времени четырехдверка преодолела 20,6-километровый круг «Северной петли». Однако такого результата японский седан добился не с первой попытки. Когда разработчики привезли Subaru WRX STI на трек впервые, пошел дождь, который не позволил седану проехать по трассе максимально быстро.
Стоит отметить, что 600-сильная версия седана проехала по Нюрбургрингу всего на 5 секунд быстрее суперкара Porsche 918 Spyder. Разработчики компании Prodrive, которые создали вариацию Subaru WRX STI Type RA NBR Special, оснастили седан 2,0-литровой силовым турбированным оппозитным мотором вместо прежнего двигателя рабочим объемом 2,5 литра. Кроме этого, седан обзавелся секвентальной коробкой передач и симметричной полноприводной системой. При максимальной мощности седан развивает 8500 оборотов в минуту.
Для снижения лобового сопротивления инженеры установили массивное заднее антикрыло, которое чаще всего используют в создании болидов для Формулы-1. Его контроль осуществляется водителем, у которого на руле установлена специальная кнопка.
Седан Subaru WRX STI получил восьмипоршневые тормоза, центральный дифференциал, ранее установленный в оригинальной версии модели, слики и гоночную подвеску.
Новости партнеров:
ADWILE
Читайте также:
10 интересных фактов о полезной воде
Источник