Сенсационная теория NASA: солнце рождает планеты

Сотрудники космического агентства NASA обнаружили нечто необычное, что может шокировать каждого. Изучая Солнце, ученые пришли к выводу, что оно продолжает рождать планеты.

Фантастический процесс был замечен еще в 2012 году, однако тогда специалисты не могли объяснить природу загадочных сгустков возле светила.

Накануне исследователи обнародовали выводы, к которым пришли в ходе многолетних исследований процесса новообразования планет Солнцем. Некоторые ученые полагают, что именно небесное светило рождает планеты, хотя ранее считалось, что они образуются из-за пылевых масс вокруг новообразованных звезд. Именно так формируются планетарные системы, думали ученые NASA.

Исходя из новых данных, это в корне неверное суждение. Получается, что каждая звезда, в том числе и наше Солнце, не только сама рождает планеты, но и продолжает этот процесс на протяжении всей своей жизни. Сгустки возле светила, которые заметили ученые, не что иное, как «дети Солнца», или новые планеты, которые со временем отделяются от него, остывают и образуют самостоятельные объекты.

По мере отдаления от Солнца на этих объектах зарождается биологическая жизнь. Например, как на Земле.

Если такая теория специалистов подтвердится, то исследователей космоса ждет множество новых невероятных открытий в области пленетообразования.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ученые: Черное море становится бирюзовым и это опасно