Разработчики из России готовят экосистему для интернет-рекламы на базе блокчейна
В России разработчики из проекта Papyrus готовят экосистему для интернет-рекламы. Новая система будет построена на базе блокчейна.
На данный момент создателям уже удалось привлечь на разработку 1 млн долларов. Благодаря новому решению рекламодатель и интернет-площадки не будут пользоваться услугами посредников, а пользователи смогут сами выбирать какую рекламу им смотреть.

В основу новой экосистемы легли токены PPR, которые эмитируются при помощи Ethereum. Уже в августе – сентябре компания представит бета-версию экосистему, а объем токенов составит 1 млрд.

По словам разработчиков, Papyrus должен решить главные проблемы в сфере интернет-рекламы. Одной из главных из них стало раздражение пользователей от навязываемой рекламы. Кроме того, участников рынка волнует непрозрачность цепочки между пользователем и рекламодателем, нерелевантный контент, низкая точность таргетирования и большие расходы на борьбу с мошенниками.

Отметим, что технологии для рекламы на основе блокчейна уже использует ряд компаний с мировым именем. Однако отечественные эксперты со скепсисом относятся к идее Papyrus. По их мнению, продукт заработает только в том случае, если им заинтересуются гиганты рынка – Facebook, Google, Яндекс, но у крупных компаний уже созданы свои экосистемы.
Источник

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  HMD Global представила модель Nokia 3310 с поддержкой 3G