Палеонтологи обнаружили древнего «Дарта Вейдера»
Научные сотрудники Музея естественной истории и науки в Нью-Мексико вместе со своими коллегами из Денверского университета смогли найти новый вид мечехвоста, жившего около 245 миллионов лет назад. Организм носит название Vaderlimulus tricki и имеет внешнее сходство с героем «Звездных войн» Дартом Вейдером.
Ископаемое животное нашли в Северной Америке и отнесли его к породе, формирование которой остановилось в период 251-199 миллионов лет назад. Окаменелости, которые ранее обнаружили ученые, датировались только меловым периодом, но известны и более древние экземпляры, возраст которых около 470 миллионов лет, заверили специалисты.

Длина мечехвоста, схожего с Дартом Вейдером, не более 10 сантиметров. Палеонтологи, которые его изучали, были удивлены такой причудливой формой тела животного. Это указывает на то, что оно принадлежит к семейству Austrolimulidae. Предполагается, что такие анатомические особенности могли возникнуть из-за смены места обитания. Ранее они переходили из морской воды в пресную.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Интернет-магазин «Связной» обрушил цены на iPhone 8 и iPhone 8 Plus