Останки неизвестного вида обезьяны нашли в древней гробнице

Ученые обнаружили скелет невиданного ранее примата в императорском склепе.

Исследователи из лондонского института зоологии при изучении предметов после раскопок обнаружили останки примата, которого сегодня не существует на планете. Часть скелета обезьяны нашли археологи в 2004 году, когда обследовали гробницу богатой женщины из благородного рода. Кости датировали примерно 2,3 тысячи лет до нашей эры.

Эксперты дали название необычному, скорее всего, вымершему виду обезьяны Junzi imperialis. Историки утверждают, что раньше на Земле жили другие приматы, многим отличающиеся от современных представителей. Они не были редкостью еще несколько сотен веков назад, предполагают другие ученые.

Раньше обезьяны считались благородными и смышлеными существами, поэтому почти везде они присутствуют на изображениях высокопоставленных лиц и императоров. По предварительной версии, останки этого примата тоже нашли в могиле бабушки одного из первых правителей Цинь Шихуанди в Китае.

Как стало известно позже, всего в том районе обнаружили около 12 останков представителей животного мира.

Британские ученые изучили строение черепа обезьяны, в том числе исследовали строение зубов находки, выяснив, что род этого животного нельзя приписать к существующим сейчас, пока что точную дату вымирания этой особи назвать не могут.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ученые рассказали о внешнем виде «зародышей» планет Солнечной системы