Опубликован список живых существ с повышенной чувствительностью к магнитному полю Земли

Ученые установили, что магнитное поле улавливают всего пять живых существ. В их числе человек.

О результатах своего исследования сообщили специалисты Калифорнийского технологического института. По словам экспертов, люди имеют такую же склонность к магниторецепции, как и плодовые мошки, собаки, кроты и даже омары.

Эксперимент показал, что мозг человека активизируется, откликаясь на колебания магнитного поля. Однако процессы его жизнедеятельности не строятся вокруг этого ощущения, как, например, у кротов, использующих магнетизм в качестве помощника при ориентировании под землей.

Подобные действия были замечены учеными и за омарами, миграция которых частично завязана на том же принципе, что и у кротов. У плодовых мошек отклик на магнетизм заложен в геноме.

Однако собаки, пожалуй, отличились больше всех представленных в списке живых существ. Как пишет издание «Актуальные новости», ученые доказали, что процесс дефекации псов связан с магнетизмом.

Ранее «ПолитЭксперт» писал о том, что исследователи из Института Скриппса в США открыли революционный метод излечения страдающих от алкогольной зависимости.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ученые: Инопланетяне не хотят устанавливать контакт с землянами