Найден новый способ побороть грипп

Индийские научные специалисты открыли неизвестные ранее антивирусные свойства слизи амфибий, благодаря которой стала возможна более эффективная борьба с гриппом.

Как информирует издание «Русская планета», в результате исследований ученые обнаружили, что у лягушки, обитающей в Индии, слизь содержит особые молекулы, обладающие уникальными свойствами. Благодаря этим соединениям, а именно одному из исследуемых пептидов, стало возможно побороть респираторные вирусные инфекции. Это происходит за счет снижения инфекционной активности.

Действенность уникального пептида уже была доказана на лабораторных грызунах. Мыши смогли выжить даже после введения критической дозы вируса гриппа. В настоящий момент специалисты намерены разработать лекарственный препарат, действующий на основе слизи амфибий.

Впрочем, перед массовым выпуском данного средства, ученым предстоит провести еще массу исследований, как в лабораторных условиях, так и на добровольцах. Пока говорить о том, что вирус гриппа побежден и его легко можно излечить — преждевременно.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Жители Челябинска засняли в ночном небе над домами НЛО