Исследование: Онлайн-реклама более эффективна для мужчин, чем для женщин
Согласно исследованию ресурса Shutterstock, онлайн-реклама более эффективна для мужчин, чем для женщин. Специалисты определили, на что обращают внимание люди в зависимости от пола, возраста и социального статуса, когда смотрят на фото, передает Campaig.
Так, мужчины, в среднем, смотрят на объявления в интернете на 0,4 секунды дольше, чем женщины (0,9 против 0,5 сек), а также замечают каждое третье объявление (“прекрасный пол” — каждое четвертое). Исследование показало, что рекламные ролики с участием детей интересуют, в большинстве, родителей — они смотрят их на 25% дольше, чем те, у кого нет ребенка. Аналогичные результаты были с изображениями пожилых людей — на них больше обращали внимание люди старше 55 лет.

При этом немалую роль сыграли сами объявления. Так, хороший рекламный ролик может “захватить внимание” потенциального покупателя на 1,4 секунд, в сравнении с 0,7 сек в среднем.

“Эффективность онлайн-рекламы оценить сложно, но исследование играет большую роль для демонстрации того, какие типы изображения привлекают зрителей, и какие виды рекламы наиболее эффективны. Так, маркетологи должны стремиться использовать обычные образы, которые обращаются к целевой аудитории”, — отметил главный специалист по маркетингу Shutterstock Джефф Вайзер.

Исследование проводилось в два этапа. На первом 150 участников наблюдали за 65 изображениями в случайном порядке, чтобы узнать, какие из них наиболее привлекательны. На втором этапе самые популярные, средние и самые неинтересные иллюстрации, выбранные по результатам первого исследования, использовались для создания 16 рекламных объявлений с изображением, которые затем показывались группе из 148 человек в рамках “типичной среды онлайн-просмотра”. На протяжении всего исследования отслеживались движения зрителей и их взгляд.
Источник

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Эксперты объяснили причину сухости во рту курильщиков