Физики почти разгадали главную загадку Вселенной

Ученые-физики ЦЕРН стали гораздо ближе к разгадке таинственной пропажи антиматерии, обнаружив расхождения между процессами распада D-мезонов, античастиц и короткоживущих тяжелых частиц.

Об этом сообщает РИА Новости, ссылаясь на официальное сообщение пресс-службы крупнейшей в мире лаборатории физики высоких энергий. Ученые заявляют, что они совершили большой прорыв в своих опытах. D-мезон был открыт порядка 40 лет назад, но исследователи только сейчас заметили, что нарушение CP-инвариантности происходит именно в такой системе.

Отметим, что на сегодня главным вопросом Вселенной называют пропажу антиматерии после Большого взрыва, так как ученые уверены, что её выделилось равное количество с материей. В ходе экспериментов было установлено, что вещества обладают идентичными друг другу химическими и физическими свойствами. Следовательно, при столкновении они должны были ликвидировать друг друга.

Однако вопрос до сих пор остается открытым, так как никто из научного сообщества не смог найти на него ответ. Описанный ранее эксперимент значительно сократил расстояние между исследователями и разгадкой великой тайны.

Ранее «ПолитЭксперт» писал о том, что ученые заметили зарождение двух массивных звезд внутри молекулярного облака, расположенного на расстоянии в 5500 световых лет от Земли.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Компания Moon Express представила подробный план освоения Луны