Эксперты выяснили, что вода – самый полезный напиток

Группа исследователей провела серию экспериментов в области, относящейся к разряду спортивной медицины. Специалисты, опубликовавшие результаты проведенного исследования, на сайте научного журнала ToDay News Ufa, уверены, что обычная питьевая вода является наиболее подходящим напитком для активных занятий спортом.

К такому выводу эксперты пришли к такому выводу после неоднократно проведенных мероприятий по анализу сведений воздействия разнообразных напитков на организм человека.

Согласно результатам проведенных исследований специалисты определили, что многие люди, которые занимаются ежедневными физическими нагрузками, употребляют напитки с высоким содержанием соли и сахара, так как именно эти напитки способны в короткий срок восстановить энергию, которую человек затратил во время тренировки.

Но, несмотря на это полезное свойство, ученые предостерегают, что жидкости с сахарными добавками приводят не только к ухудшению состояния зубов, а также к проблемам с лишним весом.

Исходя из всего вышеуказанного, специалисты подытоживают, что вода является наилучшим решением для спортсмена, которому необходимо восстановить организм без вредных побочных эффектов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ученые научили диких воробьев исполнять новые песни