Эксперты назвали самых значимые космические достижения за последние 60 лет

В целом, эксперты сошлись во мнении о самых значимых достижениях в этой области.

Сегодня, 4 октября, отмечается день запуска первого искусственного спутника Земли, который состоялся 61 год назад. Фактически, это стало началом Космической эры, обозначив тягу человека к звездам.

В беседе с журналистами портала «Слово и Дело» о самых значимых событиях в области освоения космоса поговорили эксперты, которые рассказали о достижениях человечества.

Так, по словам руководителя Института космической политики Ивана Моисеева, в список таких событий можно поставить запуск первого спутника, фото обратной стороны Луны, первый полет человека в космос, высадка на Луну и исследование солнечной системы.

Редактор журнала «Новости Космонавтики» Игорь Афанасьев отметил, что из значимых достижений последних лет можно назвать развертывание навигационной системы ГЛОНАСС, высадка и работа американских марсоходов на «Красную планету».

Эксперты назвали самых значимые космические достижения за последние 60 лет

Источник фото: twitter.com/roscosmos — Александр Мисуркин

Президент Санкт-Петербургской федерации космонавтики Олег Мухин добавил в этот список Международную космическую станцию, а также применение космонавтики в народном хозяйстве.

По мнению главного редактора и основателя журнала «Новости космонавтики» Игоря Маринина, что в этот список, безусловно, должна войти 10-летняя эксплуатация станции «Мир», посадка европейского зонда на Титан и посадка японских зондов на астероид. Подробнее о самых значимых событиях в области космонавтики за последний 61 год читайте в статье журнала «Слово и Дело».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Учёные: Массовую гибель китов в Северном море вызвала солнечная буря