Генеральный директор компании Motivi-М (российское подразделение модного холдинга Mirgolio) Денис Рыженко рассказал о мотивах женщин, которые занимаются шопингом перед новогодними праздниками. По его словам, большая часть представительниц прекрасного пола руководствуется эмоциональным всплеском, а не реальными потребностями.
Эксперт отметил, что российские женщины предпочитают покупать вещи перед праздниками из-за многочисленной рекламы на телевидении и в интернете. Часто их привлекают скидочные предложения от именитых брендов. Даже в случае, если женщине не нужна та или иная вещь, она на подсознательном уровне убеждает себя в необходимости ее приобретения, так как перед праздниками это можно сделать дешевле.
«Очень часто женщины обращают внимание не только на одежду, но и на абсолютно ненужные аксессуары, которые, скорее всего, не будут ими использованы. Важной составляющей в маркетинговых кампаниях является красочная реклама и привлечение клиентов скидками. Мужчины, как правило, реже ведутся на подобные акции, руководствуясь своими потребностями», — рассказал Рыженко.
По словам специалиста, мужчины чаще всего обращают внимание на скидки при покупке обуви. Так, в текущем году модель Yeezy Boost 350 V2 Semi Frozen Yellow продавалась в большинстве российских магазинов с тройной наценкой. Они привлекали покупателей скидкой в размере до 10 процентов.
Источник