Детская агрессия объясняется генетической предрасположенностью - учёные
Ученые выяснили, что за детскую агрессию отвечает не только воспитание и окружение в целом, но и генетическая предрасположенность.
Исследователи из Университета Монреаля и Томского государственного университета провели ряд исследований, в ходе которых были обнаружены некоторые закономерности между генетическим набором и детской агрессией. Известно, что некоторые несовершеннолетние являются очень тихими и никого не обижают, в то время как другие малыши ведут себя несдержанно и могут вести себя агрессивно.

Для исследований ученые задействовали около 200 детей, возраст которых колебался от 6 до 12 лет. Их поделили на две группы — в одной были однояйцевыми близнецами, в другой же у них был разный генетический набор.

В ходе исследований было выяснено, что генетика играла огромную роль в формировании поведения характера ребенка, в частности его уровня агрессии. Генетические мутации, которые имеют прямое отношения к работе головного мозга, подтвердили около 60% вариаций в детских поведенческих реакциях , в то время как оставшиеся 40% отвечали за прямо противоположное поведение.

Такая закономерность наблюдается именно среди маленьких детей, которым даже не было 6 лет. У подростков она сводилась практически к нулю. Это значит, что характер может передаваться по наследству.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В США скончался астронавт Ричард Гордон, участвующий в двух лунных миссиях