Человек не сгорит в черной дыре: ученые опровергли понятия о таинственном космическом явлении

Исследователи решили создать компьютерную модель черной дыры, чтобы доказать свою теорию.

Издание РИА Новости опубликовало интересный материал, который, предположительно, перевернет мировоззрение всего научного сообщества.

Как выяснила группа физиков, черные дыры окружает своеобразный клубок из объектов. Поведение предметов описывается теорией струн.

Ранее ученые думали, что если человек попадет в «космическую воронку», то он моментально сгорит из-за «стены огня». Теперь же будущее возможного астронавта можно предсказать только с помощью теории струн. В 1975 году знаменитый астрофизик Стивен Хокинг предсказал, что черные дыры могут постепенно испаряться, однако в результате этого информация о квантовом состоянии частиц, которую якобы съедает воронка, будет безвозвратно теряться, что противоречит законам физики.

В 2003 году российские ученые совместно с Матуром представили черную дыру в виде клубка ниток. Ранее говорилось, что воронки идентичны и будто братья — близнецы похожи друг на друга. Но если это не так? Ведь по версии отечественных астрофизиков, каждая черная дыра меняется в процессе поглощения новых частиц. После этого исследователи создали виртуальную модель черной дыры, которая и доказала наличии теории струн.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ученые: лошади способны запоминать выражения лица человека