Augyles letovi: вдохновленный ученый назвал новый вид жука в честь Егора Летова

Ученый из Ярославской области открыл новый вид жука и назвал его Augyles letovi – в честь лидера музыкальной группы «Гражданская оборона».

Алексей Сажнев – кандидат биологических наук. Он работает старшим научным сотрудником в Институте биологии внутренних вод имени И.Д. Папанина Российской академии наук. Высшее заведение находится в поселке Борок в Ярославской области.

Ученый рассказал, что нашел насекомое в старой коллекции его умершего коллеги, с которым они изучали семейство пилоусов. Сажнев поднял научную литературу, изучил сборы из разных стран, пообщался с коллегами и решил, что обнаружил неизвестного ранее науке жука. Ученый назвал его Augyles letovi, что в переводе означает – «пилоус Летова».

Свое решение Сажнев объяснил тем, что музыкант сильно повлиял на него как творческая личность и отметил, что это никак не связано с информацией о переименовании омского аэропорта в честь лидера группы.

Ученый опубликовал статью, где описал этимологию и диагноз нового вида. По его словам, этих пунктов достаточно, чтобы международный экологический кодекс номенклатуры признал открытие нового вида жука.

Напомним, ранее жители города Омска предложили присвоить местному аэропорту имя своего земляка и основателя музыкальный группы «Гражданская оборона», Егора Летова, который умер в 2008 году. Но в финал рейтинга имя музыканта не попало.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Назван главный продукт-провокатор вздутия живота