А вы знали, что в Москве до сих пор строят глубокое метро?
Подземная жизнь столицы продолжает активно развиваться. Строительство новых линий уже признали самым масштабным событием в истории московского метрополитена. К концу 2018 подземка распространится по столице еще на 52 км и 25 станций, год метро в Москве обещает быть максимально плодотворным.
Без сомнений, транспортная инфраструктура мегаполиса обязана обновляться, отвечая на требования жителей, задыхающихся от большого количества ненужных пересадок. Именно это направление и выбрал город для расширения метрополитена: Третий пересадочный контур призван соединить разные части столичного региона и разгрузить существующие линии общественного транспорта.
Новая кольцевая линия позволит пассажирам экономить время: отпадет необходимость ехать в центр для пересадки. От «Юго-Западной» до «Кунцевской», например, можно будет добраться примерно за 20 минут, жители периферийных районов смогут быстро пересаживаться, минуя перегруженный центр. Комфортный город — вот основная задача при расширении метро.
На кольце будут расположены станции (31). Они будут пересекаться с действующими радиальными линями в 17 точках, а также с 7 станциями радиальных направлений московской железной дороги и 2 станциями московского центрального кольца
Самой длинной веткой в строительстве в 2018 году станет Калининско-Солнцевская линия, от станции «Раменки» до станции «Рассказовка». Протяженность участка составляет 15,3 км, включает в себя соединительную ветку в электродепо «Солнцево» с 7 станциями: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».
А это станция «Нижняя Масловка», расположена на Бутырской заставе, рядом с Савёловским вокзалом, образует пересадочный узел со ст. «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевского радиуса