Кассирша, которая работает в магазине для того чтобы иметь возможность оплачивать учебу, начала обслуживать постоянную клиентку супермаркета.
После того как она пробила все покупки, женщина небрежно отдала ей все купоны. Когда работница магазина начала объяснять, что срок действия одного купона истек, женщина стала кричать, чтобы позвали администратора и начала громко рассказывать своей дочери, что нужно учиться, чтобы не быть такой неудачницей как обслуживающий персонал.
Администратор, услышав это, подтвердил о просрочке купона, выложил все покупки женщины обратно и попросил ее никогда не приходить снова в магазин.
Такому руководству можно лишь аплодировать! Я бы очень хотела, чтобы все начальники были такими. А еще — чтобы злых людей было гораздо меньше!